OZON внезапно ограничил возможность создавать новые заказы, заблокировал часть моих действий в аккаунте и отказывается называть причину происходящего, игнорируя мои сообщения ботом.

Вчера вечером, 25.06.2024 г., была очень потрясена тем, что при попытке оформить новый заказ при выходе на оплату у меня выскочило уведомление об ошибке оплаты. Попыталась попробовать оплатить разными способами, но оплата не проходила и постоянно выскакивала та же самая ошибка... Когда написала в тех. поддержку мне отказались озвучить причину внеза…

22

Такая же история была в 20 числах мая. Я везде писала, но только отписки. Ничего не смогли сделать. Поддержка на встречу не идёт. Для себя я решила, что скорее всего это сбой бота, но устранять его никто не решился.
Поэтому пришлось удалить аккаунт. Смысла в нем больше нет

Ответить