да ну,чушь все это..о какой не лояльности к брендам вы тут говорите?вся молодежь хочет ходить в Vans и Champion, Nike и Adidas, Trasher и Converse, Charhart и Levi's и т.д. и т.п. А также активно хотеть технику Apple, готовы сутками дежурить у салонов, лишь бы купить заветную "игрушку", зачастую на заемные средства. Все перечисленные бренды существуют не один десяток лет, их продукция является предметом обожания поколения Z. Никто из них не хочет носить кофту "Какая то там надпись" и убеждать себя, какая же она удобная) У многих нет средств на оригинал и они покупают дешевую паль, но, главное чтобы логотип был что надо и чтобы все его видели) если резюмировать, ваша статья - это выстрел в воздух) кому она адресована? может быть нашим курьеркам, которые ничем, кроме названия не отличаются от почты России? или может быть какому-нибудь озону, от которого приходят сломанные, бракованные вещи, а им до этого и дела нет? или история с баллами, которые они не хотят тебе начислять в полном объеме, хотя под каждым товаром написана конкретная сумма баллов? или может быть собственникам ресторанного бизнеса, у которых, извините, в уборной нет элементарно туалетной бумаги, а на твое замечание об этом, они с улыбкой разводят руками и говорят - "Так закончилась")) Так что вы тут о слишком возвышенных вещах пишете. Нашему бизнесу ой как далеко до мыслей о клиенте в общем смысле этого слова, что уж там говорить о каком-то поколении Z, они там о чем то другом вероятно задумались.
А это как раз те самые инновации и креатив, о которых говорил автор. Собственно, ничего близкого с реалиями быть и не должно, креатив не для этого. Я картинку со сравнениями показал своей ненаглядной, чтобы от души поржать над этим "самодостаточный" и "реалист". Так получилось, что среди наших знакомых бумеров пруд пруди, и мне не понаслышке занкомо то, чем они живут, а особенно, чего они бояться. И вот такие креативы бессмысленные, без соцзаказа, без обоснования - просто для того, чтобы уложиться в эту табличку сравнения. А если что не так, то к психологу и антидепрессанты. Господи, какое же все таки гигантское количество миленниалов сидит на колесах... ага, самодостаточные он.
да ну,чушь все это..о какой не лояльности к брендам вы тут говорите?вся молодежь хочет ходить в Vans и Champion, Nike и Adidas, Trasher и Converse, Charhart и Levi's и т.д. и т.п. А также активно хотеть технику Apple, готовы сутками дежурить у салонов, лишь бы купить заветную "игрушку", зачастую на заемные средства. Все перечисленные бренды существуют не один десяток лет, их продукция является предметом обожания поколения Z. Никто из них не хочет носить кофту "Какая то там надпись" и убеждать себя, какая же она удобная) У многих нет средств на оригинал и они покупают дешевую паль, но, главное чтобы логотип был что надо и чтобы все его видели)
если резюмировать, ваша статья - это выстрел в воздух) кому она адресована? может быть нашим курьеркам, которые ничем, кроме названия не отличаются от почты России? или может быть какому-нибудь озону, от которого приходят сломанные, бракованные вещи, а им до этого и дела нет? или история с баллами, которые они не хотят тебе начислять в полном объеме, хотя под каждым товаром написана конкретная сумма баллов? или может быть собственникам ресторанного бизнеса, у которых, извините, в уборной нет элементарно туалетной бумаги, а на твое замечание об этом, они с улыбкой разводят руками и говорят - "Так закончилась"))
Так что вы тут о слишком возвышенных вещах пишете. Нашему бизнесу ой как далеко до мыслей о клиенте в общем смысле этого слова, что уж там говорить о каком-то поколении Z, они там о чем то другом вероятно задумались.
А это как раз те самые инновации и креатив, о которых говорил автор. Собственно, ничего близкого с реалиями быть и не должно, креатив не для этого. Я картинку со сравнениями показал своей ненаглядной, чтобы от души поржать над этим "самодостаточный" и "реалист". Так получилось, что среди наших знакомых бумеров пруд пруди, и мне не понаслышке занкомо то, чем они живут, а особенно, чего они бояться. И вот такие креативы бессмысленные, без соцзаказа, без обоснования - просто для того, чтобы уложиться в эту табличку сравнения. А если что не так, то к психологу и антидепрессанты. Господи, какое же все таки гигантское количество миленниалов сидит на колесах... ага, самодостаточные он.