История заработка на «тряпках» ч. 1

Или как мы в четыре руки бренд одежды поднимали.

Тут первые идеи, которые полностью принадлежали жене. Я крайний слева на фото, почему-то недоволен происходящим. 2016 год. Одна из первых фотосессий.
33

Хэштеги не совсем корректно размещаете, чекните, куда ходит ваша целевая аудитория, кто гипотетически может быть их кумирами и потом отмечаете соответствующие теги, например, узнали, что скоро будет концерт Коржа и все будут отмечать его, так и отметьте свои посты публикации

Кроме этого, важно брать хэштеги, которые не слишком популярны - например, 50-100 тысяч отметок или даже меньше, потому что если будет хэштег достаточно крупный, вы быстро пролетите в ленте публикаций

И еще, я давно вынашивал одну идею для своего проекта - что если создать какую-то кастомную вещь под конкретного блогера с его именем/названием блога и т.д, и сделать еще, например, 5 штук таких же вещей для его фанатов. Далее блогер рассказывает о конкурсе, что нужно подписаться на вас и вы разыграете 5 вещей среди 5 участников, которые будут только у вас и у блогера, и больше ни у кого в мире. Я думаю фанатам очень круто было бы осознавать, что они носят то же самое, что и их кумир

Если идея норм, был бы дико рад, если бы написали об этом статью и рассказали о результатах. Может, я бы тоже для своего сделал:)

Спасибо за пост!

1
Ответить

Да, наверное стоило более тщательно выбирать тэги, но если честно, мы в них не верили особо)
На счёт кастомной вещи, мы тоже думали, и видели подобные решения, кажется, у nikifilini. Возможно мы тоже сделаем так когда-то, пока на сам бренд мало времени уделяем, к сожалению. Все силы съедают заказы пошива и печати извне. Как оказалось, есть много дизайнеров, которым требуются хорошие руки и понимающие головы, пока этим и занимаемся) Спасибо что дочитали до конца!

1
Ответить