как я написала в ответе на другой комментарий - с маркетином в с/х сложно. то есть - его практически нет. Есть буквально несколько популярных блогеров, которые делают рекламу товаров у себя в блогах - очень эффективно, но это узкий рынок: блогеры не хотят давать в контенте много рекламы, чтобы не разочаровать подписчиков. Есть еще узкий сегмент фермеров, которые продвигают свои услуги эко-туризма и органических продуктов, или свои продукты. Но большинство фермеров маркетинг не применяет. Хотя опыт показывает, что маркетинг позволяет удорожить свою продукцию и нанимать более высококвалифицированных сотрудников - они тоже заинтересованы работать на известный бренд.
А как часто встречаются отделы маркетинга в сельских хозяйствах? Насколько развита эта сфера у них?
как я написала в ответе на другой комментарий - с маркетином в с/х сложно. то есть - его практически нет. Есть буквально несколько популярных блогеров, которые делают рекламу товаров у себя в блогах - очень эффективно, но это узкий рынок: блогеры не хотят давать в контенте много рекламы, чтобы не разочаровать подписчиков. Есть еще узкий сегмент фермеров, которые продвигают свои услуги эко-туризма и органических продуктов, или свои продукты. Но большинство фермеров маркетинг не применяет. Хотя опыт показывает, что маркетинг позволяет удорожить свою продукцию и нанимать более высококвалифицированных сотрудников - они тоже заинтересованы работать на известный бренд.