Маркетологи на фрилансе рано или поздно упираются в потолок производительности – уж больно много к хорошим спецам поступает проектов. Как увеличивать накал и зарабатывать больше без риска выгорания? Без лишних слов, к разбору:
Статья же противоречит сама себе? :)
Говорите про нишевание, а при этом делаете и сайты и контент в разных нишах, при этом еще можете брать и иные задачи..
Другое дело, если бы делали сайты и контент, например, только для доставок еды.
Или мб я че то не так понял.
P.S. А в целом все верно, нишевание снимает вопросы постоянного стресса и выгорания + обеспечивает более менее стабильный заработок.
Нишевание бывает разным, смотря по какой плоскости ты себя ограничишь)
И это же не статья-кейс. Вполне можно было написать статью в духе "пейте воду – будете здоровы! А мы пьем колу, умрем пораньше" – и никакого противоречия в этом нет)