Кейс. Как производителю наладить и прокачать продажи на маркетплейсах и в 14 раз увеличить число заказов

В этот поговорим о том, как команда Комплето за 15 месяцев работы с мастерской по пошиву аксессуаров из натуральной кожи помогла ей увеличить в 14 раз количество заказов, наладить продажи по FBO на 3 маркетплейсах, что загрузило производство на 150% и привело к его масштабированию.

1616

“В итоге было принято решение создавать под каждый маркетплейс свой контент, учитывая при этом выявленные нюансы аудитории и ее критерии выбора.“ А разве есть отличие в требованиях к контенту? Вроде оно одно и тоже?

1
Ответить

Глобальных отличий требований к контенту нет. Но мы заметили различие аудитории и восприятие ею контента в карточке.

Также маркетплейсы меняют требования к фото. Например, на WB текст на главном фото снижает рейтинг карточки, что приходится учитывать.

Ответить