Здравствуйте, моя электронная почта stcherba@mail.ru, мой аккаунт заблокировали, сначала написали, что из-за попытки взлома, потом пришло письмо, что сомнительные действия, затем, что не могут разблокировать потому что проверили профили моих клиентов, на самом деле все объявления реальные, клиенты реальные, отзывы все 100% положительные. Почти неде…
Мы заметили признаки взлома в вашем профиле. Поэтому временно заблокировали его, чтобы защитить ваши персональные данные.
Сейчас с профилем всё в порядке — мы его восстановили. Но в целях безопасности нужно установить новый пароль. Вот как это сделать:
- зайдите в свою почту и найдите письмо от Авито с темой «Теперь профиль в безопасности»;
нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и создайте новый пароль.
Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты.