Я думаю, вы считаете, что флоу у денег между пассажиром и водителем такси предельно простой: заказал такси через приложение, оплатил картой, и эти деньги пришли водителю, а часть ушла агрегатору (наверное, ни для кого не секрет, что агрегаторы такси берут комиссию с каждой поездки). В целом все так и есть, но с кучей нюансов, конечно.
Таксопарки как старое сгнившее решение надо убрать с рынка. Они монополизируют рынок, ставят свои условия. В этом плане Indriver, Я.такси хорошо взбодрили рынок, что им большое спасибо.
В старом, изначальном понятии таксопарки уже давно перестали существовать. По той простой причине что всё перевернулось с ног на голову и теперь цену диктует агрегатор хотя и не имеет к таксопаркам никакого отношения. А насчёт монополизации таксопарками это извините чушь. Таксопарков тысячи (и как я написал выше они к ценообразованию не имеют никакого отношения), а вот монополист в текущей ситуации как раз ЯндексТакси и прочие агрегаторы
Только таксопарков в их текущем виде наоборот стало на порядок больше после появления агрегаторов и безналичных заказов
Да кого они монополизировали, Вы ерунду говорите, их реально тысячи... по все России