Никогда не давайте скидки и не просите

На простых примерах и с железной математикой докажу, что скидки давать нельзя. А просить их надо с большой осторожностью.

Своим всегда скидочки.
4343
33
11

Очень странные советы если честно. Я бы посоветовал никогда не делать категоричных выражений. Скидка как инструмент очень полезна для постоянных клиентов. Очень многие контрагенты это ценят. И совершенно необязательно для этого уменьшать свою часть прибыли. Можно изначально завысить цены в кп на 10 процентов, с чистой совестью делая скидку постоянным клиентам. И даже в счёте можно про скидку написать.
Все всегда зависит от ситуации и от контрагента - скидки в том числе. Иначе все эти "акции" бы не работали

3
Ответить

Завысить, т.е. попытаться обмануть в итоге?

Ответить