Как правило, человек ищущий продукт в B2B, четко знает какие запросы нужно вбивать на поиске. Поэтому, в семантику в первую очередь идут ключи по ГОСТАМ, параметрам, толщинам и конкретным техническим характеристикам. Самое главное, не позволять рекламе показываться по общим/информационным запросам, которых в B2B бывает особенно много. Иначе мы будем платить Яндексу за клики, которые в 99% случаев, никогда не смогут конвертироваться в продажи. Вот лишь краткий список информационных запросов, которые стоит исключить перед запуском рекламы: «статистика», «отзывы», «вакансии», «скачать», «читать», «инструкция», «когда», «как самому», «своими руками», «бесплатно», «форум», «почему».
Спасибо
Тщательно изучите свою целевую аудиторию, их потребности и поисковые запросы.
Сегментируйте аудиторию по разным бизнес-целям и запускайте кампании, ориентированные на каждый сегмент.
Настройте ретаргетинг, чтобы возвращать пользователей, уже проявивших интерес к вашим услугам.
Используйте медийную рекламу для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых лидов.
Настройте динамические объявления, чтобы автоматически показывать пользователям наиболее релевантный контент.
Будьте готовы к тому, что от первого контакта до заключения сделки может пройти несколько месяцев или даже лет.
Регулярно анализируйте эффективность кампаний и вносите необходимые корректировки.
Создавайте качественный, информативный контент, который будет полезен вашей целевой аудитории.
Спасибо за дополнение)
Содержательно. Но что делать со скликиванием конкурентами?
Ну для начала было неплохо разобраться, действительно ли вашу рекламу скликивают конкуренты :)
Если речь идет о том, что на сайт приходит много нецелевой аудитории которая никак не конвертируется в заявки, то нужно проанализировать откуда в принципе приходит эта аудитория, с каких площадок. Иногда проблему со скликиванием, можно решить простой минусацией некачественных площадок (это делается в настройках рекламного кабинета). Если таких площадок очень много, то можно попробовать воспользоваться спец.скриптом, который позволит вам платить за трафик только с тех площадок, которые вы указали. Или наоборот полностью отключить определенные типы площадок, те же моб.приложения например. Еще важно помнить, что алгоритмы Яндекса всегда работают в связке с рекламным бюджетом. Если вы очень сильно занижаете цену клика или целевого действия на сайте, то Яндексу может быть тупо невыгодно показывать вашу рекламу на тех качественных площадках, где сидит ваша аудитория и он отдаст предпочтение вашим конкурентам.