Авито доставка потеряла посылку и не возвращает деньги

28.05.2024 я отправил сумку сервисом Авито доставка, курьером был представитель службы Достависта. После передачи сумки курьеру, я сел дожидаться получения сумки покупателем, но спустя 40 минут, мне перезванивает курьер и сообщает что забыл сумку в метро. После чего курьер сообщил об этом в службу доставки и на следующий день пошел писать заявление…

11

Здравствуйте, Вадим. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Это с учетом того факта, что я уже два месяца прождал, чтобы мне просто дали возможность заявление на компенсацию подать. И то только публичной жалобы на вашу организацию

1
Ответить

Ну уже невозможно долго жду. Издевательство просто над здравым смыслом

Ответить

Учитывая тот факт что я сумку продавал с большой скидкой, чтобы у меня ее день в день купили, а по итогу я деньги до сих пор даже не получил- это что-то невероятное. Теперь мне предлагают месяц подождать, когда какой-то «специалист по работе с заявками» решит выплачивать мне компенсацию или нет.

Ответить