Педагогический дизайн VR-разработок или методика создания образовательного контента в VR – одна из наименее исследованных и сформированных областей педагогической науки. Первые образовательные платформы и приложения были направлены на высшее образование или подготовку кадров, т.е. образование взрослых. Позднее обучающие VR-приложения для школ создавались обособленно от образования, вероятно, на основе допущений о том, что должен знать ученик и уметь учитель. Это привело к рассогласованию между тем, что создают разработчики, и тем, что ожидают получить учителя. С другой стороны, сами учителя не часто проявляют интерес к новым технологиям, что становится камнем преткновения для внедрения VR в образовательный процесс. Эффективность лежит не только в самом продукте, но и в навыках, и в формате его использования, а такое понимание у российского учителя сегодня сформировано плохо.
Отличная статья! Спасибо.
Ровно этой задачей сейчас занимаемся и разрабатываем материалы для VR-платформы https://varwin.com/ru/education/