ТОП 3 вопроса по SEO, которые слышу в 2020 ом

1. Почему у вас так дорого!? Мне посоветовали вас, но у вас дорого... я хочу как у ... за 10 000 рублей!

99

"Клиент хочет знать перспективы, а вы ему про человека часы"
Как минимум, клиент хочет чтобы его наконец услышали. А когда говорят много и ни о чем (как рекомендуют гуру на семинарах Синергии) забубенным жаргоном, клиент включает защиту от шулеров. Кстати, как руководитель серьезной разработки замечу, что 3000 в час стоит (сметная стоимость) работа профессионального прикладного программиста  (например в наших газовых монополистах с деньгами) , а не сеошника после 3 курса. Но понимаю, что таких смет Вы пока еще не видели в глаза. Да и с трудоемкостью вполне знаком, поэтому болтовня про 30 конкурентов и месяцах  работы в поте лица  - вызывает ощущение как от игрунов на африканском барабане в вагоне метро. Постучали (может и попрыгали еще), собрали если дадут, и в следующий вагон к следующим клиентам. А уж про типовые seo-отчеты ежемесячные, которые поставлены на поток с заменой названий (если ничего не пропустят) - это вообще отдельная песня. Друзья-сеошники, пора поворачиваться к лесу жопой, а к заказчикам лицом. И не сравнивайте себя с юристами и врачами, чтобы полными дураками не выглядеть:)

Ответить