Хочу достучаться до нашей великой компании Авито, которое наплевательски относиться к своим клиентам и продавцам.
Торгую на Авито более 3 лет и про дошла такая история.
Покупатель заказал часы стоимостью 53
ООО₽ через Авито доставку. Почтой и оплата при получении. Как товар приехал, его подменили и отправили обратно.
Ну на этом не закончилось, этому персонажу ехала еще вторая посылка, ну ее мы отменили через поддержку и возврат. И эту посылку умудрились потерять, Авито прислали заявку на компенсацию, и больше месяца ни копейки не пришло за утерю второй посылки.
А по поводу подмены товара, было написано заявление, приходил инспектор и все смотрел на камерах.
А по поводу подмены товара, было написано заявление, приходил инспектор и все смотрел на камерах. Ну уже с мая никто не отвечает. Авито... Вы когда работать начнете правильно? Слов уже нет.
Больше 100 000₽, я не такой богатый, чтобы раскидываться такой суммой.
Берете процент с продаж, несете ответственность, гарантируете что все супер.
Где БЛЯ.?????
Компенсация когда прийдет за утерю
ПОСЫЛКИ???? И которую подменили, мы одно отправляем вам видео с подменой и так далее. Наплевательское отношение, просто ужас. Одно читаешь плохие о зовы за Авито, может уже начнете менять что-то? Или вам самое главное получить процент с продажи, а остальное посрать?
Скоро дойдём до 40% с продажи, Авито крутые у нас...
Ответьте на вопрос, компенсация будет?
Или писать в суд?
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Как туда написать….?