Александра Шевчук, Т-Банк (ex-HEINEKEN, JDE): «Агентства — наши partners in crime»

Беседуем с лидом маркетинга T-ID в Т-Банке про её опыт работы в больших компаниях и выборе диджитал-подрядчиков, а также как агентству и заказчику найти общий язык, чтобы достичь хорошего результата.

Александра Шевчук, Т-Банк (ex-HEINEKEN, JDE): «Агентства — наши partners in crime»
1111
33

Александра, не уверен, что понял вашу мысль про специализацию. Вам важна специализация агентства в целом или наличие специализированного отдела внутри этого агентства с подходящими кейсами?

2
Ответить

Александр, добрый день! Я лично обращаю внимание на специализацию в принципе. Поэтому в первую очередь рассмотрю агентство, которое профильное в конкретном направлении, например, креатив или PR. Это может быть либо независимое агентство, либо отдельные агентства внутри холдинга. Во вторую очередь - агентства полного цикла. Безусловно, там будут отдельные команды, которые отвечают за конкретные направления. По опыту сложилось ощущение, что в этом случае фокус более размыт и меньше экспертизы, да и сами команды, как правило, меньше по сравнению с отдельным агентством.

2
Ответить