Как талантливый художник превращает пустой холст в произведение искусства, так качественный SERM позволяет создать вокруг только вышедшего на рынок бренда красивый (позитивный) информационный фон. Зачем это нужно – расскажу на примере кейса с производителем кормов для домашних питомцев.
Это все круто но как именно мониторить?
управление репутацией в поисковых системах (SERM) подразумевает постоянный мониторинг инфополя бренда.
Роман, благодарю за интерес к статье.
Для целей мониторинга всего инфополя бренда (включая соцсети) можно использовать один из автоматизированных сервисов (например, Brand Analytics или IQBuzz). Но важно правильно настроить поисковый критерий и вручную проверять тональность упоминаний (могут быть погрешности). Желательно также ежедневно проверять ситуацию на наиболее авторитетных отзовиках. В нашей компании функционирует целый отдел мониторинга)). Если о бренде менее 100 упоминаний в Сети в месяц, можно мониторить и вручную. Аудит ТОПа выдачи поисковых систем Яндекс и Google производится специалистом SERM (как правило, ежемесячно).