Друзья - это какой-то беспредел. Из крупного логистического центра на Магнитогорской, практически в центре, нас всех перебросили на окраину города, в маленький пункт, причем с одинаковым интервалом у всех, как я вижу. У меня тоже с 16 до 17.
Сначала я вообще отгружался на Ваське, что было крайне удобно. И планировал туда вернуться после карантина!
Хотя сейчас вообще меня изменения вообще не касаются, заблокировали по причине просрочки отгрузки. С 8 июня ничего не отгружаю, а показатель растет: вырос с 8% до 16% Напоминаю, что ни отгрузок, ни заказов уже нет!
Поддержка как всегда "заботится" и очень "быстро" отвечает! Обращение #316406. Уже все каналы работы с ними задействовал: telegram, messenger facebook, письма через почту, whatsapp. С 11 июня, как отправил последние документы по запросу никакой реакции.
Здравствуйте, Максим. Напомню, как считаем показатель просроченной доставки: это отношение количества непереданных отправлений, к количеству раз, когда вы должны были их отгрузить за 14 дней.
На вашем примере: 21 мая вы не отгрузили две позиции, далее 25 числа ещё одну. Оба дня пошли в учёт, и показатель просроченной доставки увеличивался, однако в период до 4 числа мы наблюдали рост поставок. Это могло сгладить ситуацию, но 4 июня вы не отгрузили почти половину позиций, что усугубило статистику. Последующее снижение заказов привело к дополнительному росту процента просроченных доставок.
Есть вариант продолжать собирать и вовремя передавать отправления, оформленные до блокировки, тогда при следующей проверке ваши показатели придут в норму.
По поводу поддержки. Простите, что так сильно тянем с ответами. Уже работаем над качеством и скоростью.
Друзья - это какой-то беспредел.
Из крупного логистического центра на Магнитогорской, практически в центре,
нас всех перебросили на окраину города, в маленький пункт, причем с одинаковым интервалом у всех, как я вижу. У меня тоже с 16 до 17.
Сначала я вообще отгружался на Ваське, что было крайне удобно.
И планировал туда вернуться после карантина!
Хотя сейчас вообще меня изменения вообще не касаются, заблокировали по причине просрочки отгрузки.
С 8 июня ничего не отгружаю, а показатель растет: вырос с 8% до 16%
Напоминаю, что ни отгрузок, ни заказов уже нет!
Поддержка как всегда "заботится" и очень "быстро" отвечает!
Обращение #316406.
Уже все каналы работы с ними задействовал: telegram, messenger facebook, письма через почту, whatsapp.
С 11 июня, как отправил последние документы по запросу никакой реакции.
Здравствуйте, Максим. Напомню, как считаем показатель просроченной доставки: это отношение количества непереданных отправлений, к количеству раз, когда вы должны были их отгрузить за 14 дней.
На вашем примере: 21 мая вы не отгрузили две позиции, далее 25 числа ещё одну. Оба дня пошли в учёт, и показатель просроченной доставки увеличивался, однако в период до 4 числа мы наблюдали рост поставок. Это могло сгладить ситуацию, но 4 июня вы не отгрузили почти половину позиций, что усугубило статистику. Последующее снижение заказов привело к дополнительному росту процента просроченных доставок.
Есть вариант продолжать собирать и вовремя передавать отправления, оформленные до блокировки, тогда при следующей проверке ваши показатели придут в норму.
По поводу поддержки. Простите, что так сильно тянем с ответами. Уже работаем над качеством и скоростью.
это Озон, на мой взгляд рано или поздно они доиграются
Грех вам жаловаться. Я из Нижнего Новгорода, ППЗ в 3 км. от меня, а мне предлагают ехать в Чувашию.