Ozon.ru, доставка из-за рубежа и российское законодательство

Мне довелось поучаствовать в очень интересном кейсе по заказу товаров из-за рубежа с компанией Озон. Кейс мне показался очень познавательным и заслуживающим публикации.

1818

Аналогичная ситуация. № 09792095-0036 от 15.04.2020. По факту неполучения товара от продавца товара я 03.06.2020 написала ему об отмене и требовании возврата денежных средств. Однако ни продавец не ответил, ни служба поддержки внятно не отвечает. С 03.06.2020 раз в несколько дней пишу в поддержку и получаю бла бла бла ваш вопрос скоро будет решён. Как быть?(

Ответить

Здравствуйте, Надежда!
Взяли в работу ситуацию по вашему заказу, уже занимаемся решением.
Попросили коллег ускориться, в течение нескольких дней всё решим и сообщим вам.
Пожалуйста, ожидайте и простите за долгое решение вопроса.

Ответить

А вы хотите получить товар или уже только деньги?

Ответить