От охвата до performance один шаг: почему стоит запускать блогерские креативы в TikTok

Go Mobile рассказывает, каких показателей можно добиться в TikTok, если использовать в in-feed рекламе креативы с участием блогеров. Разбираемся на примере кейса Stretch Armstrong для компании «Росмэн».

2525

А где performance то? Где лиды, подписчики которые вы привлекли, по чем вы их купили - хоть какой то профит по мимо высокого CTR. Ожидал увидеть кейс

5
Ответить

Ахреневаю от ожидалок вечно недовольных коментаторов на виси. Всё им не так и всё не то. Все во всём эксперты, все во всём разбираются от А до Я и знают всё лучше всех. Когда выкладывают статью как кто то по крупному обосрался, слил свои бабки или инвесторов по своей же тупости и наивности - добро пожаловать, делай еще, всё получится, главное верить. Если кто то выкладывает историю как у него всё по крупному получилось, мануал по хайповой соц сети или успешный кейс клиента - да так любой может, я бы делал по другому, подход неверный, мы тут тебе не рады, ожидания не оправдались, у тебя родители богатые.

Лучше бы Go Mobile тебе на карту сразу бабки кидал, а то еще тексты какие-то читать, вникать во что-то. Да, и без лишних вопросов.

3
Ответить