От мусорных заявок до сотен квалифицированных лидов ежемесячно: как устроено продвижение эмиграционных услуг стоимостью в сотни тысяч рублей

Есть проекты, где проблем на старте столько, что не понятно, можно ли их решить в принципе. В этом кейсе я расскажу, как нам удалось вывести в серьезный плюс проект, который на момент обращения к нам попал под удар нечестных конкурентов и был под санкциями Яндекса и Гугла.

От мусорных заявок до сотен квалифицированных лидов ежемесячно: как устроено продвижение эмиграционных услуг стоимостью в сотни тысяч рублей
3535
33

Уже почувствовали на себе блокировку Ютуба? Как-то его использовали для продвижения?

2
Ответить

Ну и про блокировку забыл ответить. Пока сильно не рефлексируем по этому поводу, думаю не смотря на все блокировки люди всё-равно найдут способы смотреть интересный для них контент. К тому же наша аудитория есть не только в России и про них тоже не нужно забывать.

Ответить

Кстати да, тоже интересно, как тут обстоят дела

Ответить

Ютюб - это один из тех каналов, которые нужно было активно развивать и это было описано в нашей стратегии. Но, к сожалению, именно по Ютюбу долгое время не было полноценной работы. Эту часть работы клиент изначально взял на себя, как и все остальные соц сети, и если с Телеграмом и другими площадками у них получалось работать, то ютюб откровенно буксовал. Но как раз сейчас мы подключились и к этому каналу, поэтому уже совсем в скором времени на канале Mircare снова начнут регулярно выходить разные полезные ролики

Ответить