В мире бизнеса важнейшее место занимает восприятие вашего бренда клиентами. Но вопрос в том, действительно ли ваши клиенты любят ваш бренд или просто знают о его существовании? В этой статье мы рассмотрим тонкую грань между знанием о бренде и настоящей любовью клиентов, разберем ключевые аспекты создания сильного бренда и в конце раскроем секреты т…
Для развития бренда нужно для начала развивать свои услуги и узнаваемость и уже после, делать упор на своем бренде, разве нет?
У каждого свой путь. Тот, кто задумал толкать свою медийку, должен сначала продумать, ЧТО именно будет доносить до своей аудитории, какие качества своей личности будут максимально полезны и интересны окружающим. Если я буду говорить, что обучаю эмоциональному интеллекту, а сам не смогу сдерживать свои эмоции, то будет разрыв шаблонов у ЦА, и мне не видать обучения. Поэтому, моё мнение - нужно начать с осознания своих сильных и слабых сторон, в уже потом повышать узнаваемость. Кстати, про неё - это не обязательное условие сильного бренда. Например, марка машины TVR...