Ужасы и беспредел Яндекс Бизнеса

Здравствуйте! Коллеги! Сил моих больше терпеть нет. Уже который раз сталкиваемся с некорректной работой Яндекс Бизнеса из-за чего страдает наш бизнес. Мы сеть магазинов товаров для дома и ремонта. Изначально, начинали как небольшие магазинчики, без фирменного стиля и логотипа. Стали развиваться, магазинов стало больше. Купили гайдбук, разработали логотип.

Сейчас небольшими шажками меняем вывески на всех магазинах. Конечно же со сменой вывески. Хотелось бы сменить и название на картах. Вот с чем мы столкнулись:

1. Первый раз меняли название на нескольких точках ещё в мае. В итоге получили закрытие 12 магазинов из сети. Поддержка долгие три недели кормила завтраками и не реагировала на звонки. Мы бились силой и правдой уже просто за открытие. Потеряли много покупателей, но как вы понимаете Яндексу плевать. Открыли.

Ладно, первый раз, понимаем, может быть не правильно поменяли и прочее. Решили испытать удачу во второй раз. Прочитали все правила, искали в интернете, даже на народной карте изменили название. И что в итоге?

2. Снова здорово! Выборочно закрыли магазины вообще с разными названиями. Поддержка снова отвечает на отъебись и говорит о том, что программа РЕШИЛА, что вместе с названием у нас поменялся ассортимент, что нужно было закрыть старую карточку и открыть новую. НО вопрос, где это написано в справке? Покажите мне! Программа должна была проверить название на соответствие правилам платформы (которые, мы, кстати, не нарушили) Почему были выбраны другие магазины сети, которые ни старым названием, почти вообще ничем, кроме объединения в сеть не связаны, мне не понятно. При том, чтобы закрыта не сеть, а несколько магазинов сети.

Звонили в поддержку, после весёленькой мелодии просто сбрасывает. По прошлому опыту знаю, что писать бесполезно. Опять скажут, что на проверке. Коллеги, как с этим бороться? Как работать с этой компанией, если такое простое действие влечет столько проблем. Почему нельзя позвонить и уточнить ситуацию? Почему нельзя просто закрыть один магазин, зачем закрывать остальные! Были ли у кого такие же проблемы?

*PS Прошу прощение за излишнюю эмоциональность. Очень накипело :(

3 комментария

​Здравствуйте, Виктория.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Хотели бы с командой разобрать ваш кейс и помочь с решением. Отправьте, пожалуйста, подробности, в нашу группу ВК (https://vk.com/ya.business​). Всё проверим с коллегами.

Ответить

Здравствуйте, ваша ссылка не работает(

Ответить