История двух стратегий

В высоко-конкурентном мире онлайн-продаж на таких площадках как Wildberries или Ozon поиск правильной стратегии продвижения является одной из ключевых задач. От этого зависит сможет ли карточка вашего товара попасть в видимую зону продаж и приносить прибыль или останется болтаться в бесконечном океане. В этой статье я поделюсь своими знаниями, ошиб…

История двух стратегий

Ольга, прекрасно, что делитесь своим опытом! Мы работаем в другой категории товаров (средства для волос: шампуни, бальзамы, маски, спреи в ценовой категории средний+ и премиум), но пути и результаты очень схожи с Вашими. И стратегии выбраны (и выбирались) те же. Сейчас в большом плюсе по трём товарам - по ним пришли на WB к сбалансированному сочетанию: внутреннее продвижение в поиске (бюджетно) + устраивающие нас акции WB + внешний траффик с ВК. 3 товара - как Ваша модель 3. С остальными еще экспериментируем. То есть, независимо от категории товаров, схемы реализации очень схожи. Ваш опыт интересен, пишите, что будет получаться.

1
Ответить

Добрый день! Спасибо, что комментируете и так подробно - для меня это очень ценно. Я новичок в этом рынке и мне нужно как то сопоставлять свои действия с результатами других игроков на этом рынке. Я обязательно напишу продолжение этой статьи в конце августа и буду делиться информацией по внешней рекламе - уже есть хорошие наработки (мы пока работаем с инстой и телеграм, до вк еще не добрались но в планах). Давайте оставаться на связи!

Ответить