Знать всё! Воронка продаж, инструменты анализа каждого этапа воронки, оцениваемые KPI в гостиничном бизнесе

Управляющий отеля или санатория, а часто и руководитель отдела маркетинга не до конца в силу дефицита времени и/или знаний могут оценивать эффективность вложений средств в digital.

Для эффективного распределения бюджета и для создания непрерывного потока входящих заявок необходимо понимать СКОЛЬКО СТОИТ КАЖДЫЙ ГОСТЬ. Это поможет руководителю избегать манипуляций и прогнозировать бюджеты.

Воронку продаж в рекламе гостеприимства можно поделить на 4 составляющих:

  • Увидел объявление.
  • Перешёл на сайт.
  • Обратился в объект.
  • Совершил сделку.

На каждом из этих этапов существует ряд показателей, которые помогут отслеживать эффективность работы. А также есть инструменты, которые помогают изучать эти показатели для оценки стоимости гостя и рентабельности вложенных инвестиций.

<p><br /></p>


Увы, в силу отсутствия времени у руководителя нет возможность полноценно вникать во все процессы. Именно поэтому в рамках Welcome Times EVENTS лидеры в нише отельного интернет-маркетинга DigitalWill подготовили онлайн-интенсив "Контроль работы менеджера (подрядчика) по рекламе в отеле и санатории: куда смотреть и что оценивать”. 2 дня по 2 часа. Вы получите алгоритмы и инструменты для понимания, насколько эффективно работает маркетинг в вашем объекте.

Старт: 15 июля

Подробности и отзыв о предыдущем курсе https://events.welcometimes.ru/15072020

1 комментарий

Все так. Я бы ещё добавил повторный заезд гостя. LTV становится все важнее. Помогает правильно выстроить программу лояльности и немного увеличить рекламный бюджет. 

Ответить