Очень сильная статья! Идея ресторана очень сильно понравилась и также сильно был расстроен, когда эту идею не оценили. То чувство, когда образ ЦА был идеализирован и не был "заземлен". Вспоминается интересна штука из рынка инвестиций: рынок может быть хоть сотню раз неправ, но хватит ли у тебя ликвидности держать позицию против тренда? Борис, скажите, как научиться быть таким гибким на идеи и перемены вокруг себя? Особенно в своем деле, когда есть какое-то четкое понимание, как должно быть, и что есть правильно?
Спасибо за комплимент, Илья. Нужно быть открытым ко всему новому, не бояться признавать свою неправоту, внимательно слушать своих клиентов. Наша правота всегда основывается на нашем прошлом опыте, но тогда - это тогда: другие обстоятельства, другое время. Лучше использовать свой негативный опыт - как НЕ НУЖНО делать, чтобы не потерять деньги. А остальное всё - гипотезы, которые могут выстрелить, а могут как у меня с рестом...
Очень сильная статья! Идея ресторана очень сильно понравилась и также сильно был расстроен, когда эту идею не оценили. То чувство, когда образ ЦА был идеализирован и не был "заземлен". Вспоминается интересна штука из рынка инвестиций: рынок может быть хоть сотню раз неправ, но хватит ли у тебя ликвидности держать позицию против тренда?
Борис, скажите, как научиться быть таким гибким на идеи и перемены вокруг себя? Особенно в своем деле, когда есть какое-то четкое понимание, как должно быть, и что есть правильно?
Спасибо за комплимент, Илья. Нужно быть открытым ко всему новому, не бояться признавать свою неправоту, внимательно слушать своих клиентов. Наша правота всегда основывается на нашем прошлом опыте, но тогда - это тогда: другие обстоятельства, другое время. Лучше использовать свой негативный опыт - как НЕ НУЖНО делать, чтобы не потерять деньги. А остальное всё - гипотезы, которые могут выстрелить, а могут как у меня с рестом...