Похоже на какой-то вечный философский вопрос: в квартиру въехать или дом построить? Кажется, это дело вкуса. Хотя плюсы и минусы есть везде.
Мне, например, близки идеи неоурбанистов: а) Взгляд на город с точки зрения пешеходов и велосипедистов б) 5-10-минутная пешая доступность всех необходимых объектов от дома и работы в) Целостность, единство, «органичность» города г) Разнообразие и территориальная идентичность
Тем более что к автомобильным пригородам и спальным кварталам можно предъявить претензии:
1. Экологического характера: 1. 1. Транспортная перегрузка, регулярные пробки и, следовательно, высокий углеродный след 1.2. Расползание мегаполисов, ведущее к нарушению естественных экосистем
2. Социального характера: 2.1. Необжитость, запущенность, отчуждённость 2.2. Вынужденные потери времени на дорогу 2.3. Усложнение адаптации и интеграции мигрантов 2.4. Появление «богатых» и «бедных» районов (сегрегация, маргинализация) 2.5. Рост преступности
3. Экономического характера: 3.1. Частичная загрузка и недоиспользование пространств из-за маятниковой миграции (деловой центр /промышленная зона оживает днём и замирает вечером; спальные районы - наоборот) 3.2. Как следствие, более высокие объёмы инвестиций в строительство и низкая окупаемость (по сравнению с многофункциональными объектами и районами смешанного использования)
Личный автомобиль у каждой семьи позволил бы не переживать о дальних расстояниях, власти общались бы с горожанами по радио.
Как же меня бесят эти визионеры, пытающиеся превратить город в сельскую местность. Я живу в городе для того, чтобы никуда не ездить.
Ну хотя бы виллы у него получались красивые.
Похоже на какой-то вечный философский вопрос: в квартиру въехать или дом построить? Кажется, это дело вкуса. Хотя плюсы и минусы есть везде.
Мне, например, близки идеи неоурбанистов:
а) Взгляд на город с точки зрения пешеходов и велосипедистов
б) 5-10-минутная пешая доступность всех необходимых объектов от дома и работы
в) Целостность, единство, «органичность» города
г) Разнообразие и территориальная идентичность
Тем более что к автомобильным пригородам и спальным кварталам можно предъявить претензии:
1. Экологического характера:
1. 1. Транспортная перегрузка, регулярные пробки и, следовательно, высокий углеродный след
1.2. Расползание мегаполисов, ведущее к нарушению естественных экосистем
2. Социального характера:
2.1. Необжитость, запущенность, отчуждённость
2.2. Вынужденные потери времени на дорогу
2.3. Усложнение адаптации и интеграции мигрантов
2.4. Появление «богатых» и «бедных» районов (сегрегация, маргинализация)
2.5. Рост преступности
3. Экономического характера:
3.1. Частичная загрузка и недоиспользование пространств из-за маятниковой миграции (деловой центр /промышленная зона оживает днём и замирает вечером; спальные районы - наоборот)
3.2. Как следствие, более высокие объёмы инвестиций в строительство и низкая окупаемость (по сравнению с многофункциональными объектами и районами смешанного использования)
Ну по сути он проектировал коттеджный посёлок )