Здравствуйте. Отзывы с низкими оценками чаще попадают на модерацию, они могут быть отклонены, если не соответствуют правилам публикации или переданы в службу по работе с клиентами для решения ситуации. У нас ни в коем случае нет цели скрывать или не опубликовывать отзывы с негативом, так как любое мнение важно. Подробнее пишем об отзывах тут: https://ozon.ru/t/ron4oJW. Отметим, что срок проверки и публикации отзывов - до 7 рабочих дней.
И как я должен узнать, что не так в моём отзыве? Если я всё корректно указал, даже обозревающий проблемы — скриншот с видео приложил к отзыву! Прочтите мой отзыв на скриншоте, пожалуйста.
А говорить общие фразы, означающие по сути смысл:
〈〈 Ваш отзыв не соответствует правилам и гадайте и ищите сами, чему оно не соответствует, а нам некогда вам ответить конкретно в чём проблема в вашем отзыве и что исправить, чтобы он прошёл модерация. У нас же нет [место_для_вставки_отговорки], но вы там держитесь. 〉〉
...И отсылать читать Ваши талмуды, вместо конкретной помощи решить проблему в вашем бюрократизированном и инертном сервисе — это не соответствует правилам культурного общества, в котором хотелось бы видеть нравственных и честных людей (с честью во всех действиях своих).
Хочется отправить руководство Ozon почитать какие-то хорошие книги, руководства, пройти качественные мастер-классы у мастеров своего дела... А если не поможет, то для этого есть как минимум исправительные трудовые работы, чтобы лучше подумать о том, как жить нормальным человеком в нравственном социуме. Всё ведь начинается с нас, а не с тех, кто где-то там...
А я из тех людей, что когда уже терпение кончается — то я уже не жду кого-то и не перекладываю на других ответственность, а иду и сам начинаю выяснять справедливость в рамках Закона и с поддержкой государственных ведомств.
Ozon, я всё ещё жду помощи от Вас по моей ситуации — почему Вы не принимаете мой корректный, но негативный отзыв по бракованному пылесосу?
Здравствуйте. Отзывы с низкими оценками чаще попадают на модерацию, они могут быть отклонены, если не соответствуют правилам публикации или переданы в службу по работе с клиентами для решения ситуации. У нас ни в коем случае нет цели скрывать или не опубликовывать отзывы с негативом, так как любое мнение важно.
Подробнее пишем об отзывах тут: https://ozon.ru/t/ron4oJW.
Отметим, что срок проверки и публикации отзывов - до 7 рабочих дней.
И как я должен узнать, что не так в моём отзыве? Если я всё корректно указал, даже обозревающий проблемы — скриншот с видео приложил к отзыву! Прочтите мой отзыв на скриншоте, пожалуйста.
А говорить общие фразы, означающие по сути смысл:
〈〈 Ваш отзыв не соответствует правилам и гадайте и ищите сами, чему оно не соответствует, а нам некогда вам ответить конкретно в чём проблема в вашем отзыве и что исправить, чтобы он прошёл модерация. У нас же нет [место_для_вставки_отговорки], но вы там держитесь. 〉〉
...И отсылать читать Ваши талмуды, вместо конкретной помощи решить проблему в вашем бюрократизированном и инертном сервисе — это не соответствует правилам культурного общества, в котором хотелось бы видеть нравственных и честных людей (с честью во всех действиях своих).
Хочется отправить руководство Ozon почитать какие-то хорошие книги, руководства, пройти качественные мастер-классы у мастеров своего дела... А если не поможет, то для этого есть как минимум исправительные трудовые работы, чтобы лучше подумать о том, как жить нормальным человеком в нравственном социуме. Всё ведь начинается с нас, а не с тех, кто где-то там...
А я из тех людей, что когда уже терпение кончается — то я уже не жду кого-то и не перекладываю на других ответственность, а иду и сам начинаю выяснять справедливость в рамках Закона и с поддержкой государственных ведомств.
Ozon, я всё ещё жду помощи от Вас по моей ситуации — почему Вы не принимаете мой корректный, но негативный отзыв по бракованному пылесосу?
Здравствуйте, Ozon. А у меня для Вас ссылка на «Закон о защите прав потребителя» от Роспотребнадзора, изучайте: https://www.rospotrebnadzor.ru/documents/details.php?ELEMENT_ID=17041