Спасаем мебельную фабрику от банкротства: достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей

Нестандартные механики контекстной рекламы и прокачка воронки продаж — в 1,5 раза подняли средний чек, снизили стоимость заказа вдвое и в 14 раз увеличили продажи, сохранив ДРР на уровне 15%.

Спасаем мебельную фабрику от банкротства: достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей
244244

Не разбираюсь в SEO, но из расчёта явно прослеживается увеличение выручки и прибыли пропорционально увеличивающемуся бюджету на рекламу. Лично для меня большой показатель работы SEO компании, когда при том же бюджете на рекламу, увеличиваются продажи, именно в этом случае можно говорить про работу SEO-специалистов.

1
Ответить

Александр, SEO для данного клиента мы не делали, только контекстную рекламу. Чтобы во много раз увеличить продажи, оптимизации без увеличения бюджета недостаточно. Так можно повысить продажи в 1,5-2 раза, но не в 5-10 раз. Мы покупаем в контекстной рекламе трафик, и чем больше его у нас, тем больше продаж. При росте бюджета и увеличении закупок трафика главная задача - покупать этот трафик без увеличения стоимости за клик. И это сложная задача, так как чем больше мы хотим купить трафика , тем дороже он стоит. Ведь нам приходится рекламироваться на более высоких и заметных позициях, а они стоят дороже. Перехитрить аукцион настолько, чтобы выкупать большой объём трафика дешевле всех рекламодателей, вряд ли возможно.

3
Ответить