Тинькофф Путешествия не возвращает деньги за отменённый рейс

Всегда покупал авиабилеты напрямую у авиакомпаний, но тут чёрт дёрнул воспользоваться услугами агента Тинькофф Путешествия.

Итак, в ноябре 2019 года я купил билеты на май 2020 из Екатеринбурга в Мадрид и из Лиссабона в Екатеринбург рейсами Турецких Авиалиний. По понятным причинам Турецкие Авиалинии отменили все свои перелёты в мае, о чём сообщили на своём сайте 28.04.2020. На следующий день 29.04.2020 я оформил вынужденный возврат на сайте Тинькофф Путешествия. В ответном письме Тинькофф Путешествия обещали ответить на заявление в течение 14 дней.

Я понимаю, что ситуация с коронавирусом экстраординарная, но прошло уже 3 месяца, а ответа так и нет. Точнее есть регулярные отписки о том, что авиакомпания ещё не дала им ответа. В Турецких Авиалиниях по телефону отвечают, что никакого запроса на возврат от агента Тинькофф Путешествия по моему бронированию у них нет. При этом возвраты авиакомпания начала осуществлять ещё с середины июня, когда возобновились полёты.

Интересно - кто из них врёт?

Получается замкнутый круг! Тинькофф Путешествия кивают на Турецкие Авиалинии, ссылаясь на то, что договор о воздушной перевозке заключается между авиакомпанией и пассажиром, а они всего лишь посредник, который ни за что не отвечает. Авиакомпания же отправляет к агенту, так как договор на оказания услуги по бронированию был заключён с Тинькофф Путешествия.

Для себя я уже понял, что никогда больше не буду пользоваться услугами посредников для бронирования билетов, но сейчас нужен совет - в какие органы следует обратиться с жалобой?

33
18 комментариев

Хотели бы более детально разобраться в ситуации и прояснить все детали. Подскажите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения.

2
Ответить

В начале мая мы отправили запросы на возврат в авиакомпанию.

Такие запросы рассматриваются долго и отвечают они, как правило, ближе к концу максимального срока.

К сожалению, в данной ситуации мы ускорить процесс не можем, нужно ждать ответ от авиакомпании.

Ответить

хотя бы пруфы выложил какие-нибудь. Скрины переписки или еще что-то, пока как заказная статья выглядит)

Ответить

Так понятно им выгодно ссылаться на авиакомпанию... Мне от Тинькова по Турецким вообще пришел ответ от авиакомпании, что можете вместо возврата средств взять ваучер... пауза... S7! Получается ответы настолько формальны, что агентство не запарилось проверить бронь. которая  - турецкие авиалинии. Видимо запроса в авиакомпанию  - тупо НЕ БЫЛО!... Я тоже покупал 10 лет напрямую и соблазнился на кэшбэк и репутацию Тинова... Кстати не по теме, пришлось после снижения ставок в Тинькове до 3,2% вернуться в старый добрый - Альфабанк, где 4%. Видимо пока руководитель болеет (дай бог ему победить рак) Управляют компанией не самые квалифицированные менеджеры. А репутация дороже денег....

Ответить

Сори выложилось с рабочего аккаунта. Но сути не меняет

Ответить

Меня Тинькофф путешествия также завтраками кормили месяц. Обратитесь в lawprospect.ru - есть практика по данному вопросу 

Ответить

Добрый вечер, мы можем помочь вам с возвратом средств. Для того, чтобы оценить вашу ситуацию, просьба написать на нашу почту moneyback@lawprospect.ru следующую информацию:
- Дата оплаты;
- Наименование продавца (сайт или название кому платили);
- Сумма;
- Способ оплаты;
- Писали ли ранее претензию в адрес продавца?
- Если да, то были ли продавцом указаны точные сроки возврата средств?
Обычно мы отвечаем на запросы в течении 2-4 часов в рабочее время. Стоимость услуг - процент от суммы фактического возврата.

Ответить