Как мы увеличили конверсию нового зоомагазина с помощью продвижения

Клиент: Интернет-магазин корма и товаров для домашних животных

1010

Сколько нужно продать корма по 100 рублей плюс заплатить все налоги чтобы отбить продвижение? Мне кажется сложновато, а потом выясняется что конкуреты тоже не спали и всё коту под хвост. Конечно если там отгружают тоннами, то наверное есть смысл, но тогда не нужно и интернет магазин, а можно просто лейдинг и вся любовь. В любом сетевом корм любой есть, какой вобще смысл, мне не понятно. С дорогим продвижение, корм не может быть дешевле, а значит смысла ноль. Я как потребитель куплю при покупке продуктов для себя. Конечно интересно что агентство так хорошо разбирается во всех мета тегах и прочей раскрутка, но народ у нас не очень то покупает в интернете (не привыкли ещё)

Ответить

При специфике магазинов зоотоваров нужно продавать много, чтобы окупиться. Хороший средний чек заказа (далеко не 100 рублей) + перспектива увеличения количества заказов, делают эту сферу бизнеса интересной. Вот для увеличения количества заказов мы и работаем. Это относится почти ко всем сферам бизнеса

Ответить