Вертолётный бизнес — ниша с ограниченным количеством игроков, но попасть в неё возможно. 7 лет назад я спрогнозировал развитие отрасли и рискнул открыть компанию Helipoints, специализирующуюся на проектировании и строительстве посадочных площадок для вертолётов. Делюсь опытом, как я начинал.
Оч-чень симпатичный персонаж ! Авиация меня тоже занимает на любительском уровне. Так, меня обуяла идея самолёта по схеме тандем. Я сделал маштабную модель и только потом из Сети узнал, что такая схема называется тандем и были попытки её реализовать.
Сейчас меня занимает "тюнинг" винта вертолёта. "Вишенка в торте" - автомат перекоса лопастей вертолёта. Его сложность, надёжность меня впечатляют. Но нельзя ли его упразднить? Ведь пропеллер, что запускается с катушки ниток, устойчиво перемещается в полёте. Предлагается крамольная идея обкашлЯть возможность замены АПЛ на ...кардан. Дескать, наклоном оси винта к корпусу можно задавать направление полёта.
С оказией вопрос о характерном хлопающем звуке вертолёта в полёте. На работу двигателя такой звук не похож. Критиковать без фанатизма. С ув., - С. Дмитриев