В целом, странно нанимать хорошего маркетолога когда у вас уже пошли продажи. Потому что в первую очередь, маркетолог нужен для того чтобы сделать хороший продукт. Что может существенно изменить экономику продукта.
Станислав, не соглашусь с вами. На мой взгляд, задача маркетолога — достучаться до клиентов ("доставить" им информацию о продукте в тех каналах, где они сидят), а "сделать хороший продукт" задача фаундера (основателя) или продакт-менеджера.
В целом, странно нанимать хорошего маркетолога когда у вас уже пошли продажи. Потому что в первую очередь, маркетолог нужен для того чтобы сделать хороший продукт. Что может существенно изменить экономику продукта.
Станислав, не соглашусь с вами.
На мой взгляд, задача маркетолога — достучаться до клиентов ("доставить" им информацию о продукте в тех каналах, где они сидят), а "сделать хороший продукт" задача фаундера (основателя) или продакт-менеджера.