Я таргетировала сервис уборки, причем региональный и там лид получался рублей 200 в среднем. понятно, что не все лиды конвертировались, но стоимость конверсии не была 2 тыс никогда Это тратить 2 тыс на услугу ценой в 3 этож вообще
На самом деле, такая ситуация (САС=2к при чеке в 3 тыс. руб.) достаточно частая и не критичная. Если у продукта хороший ретеншн и повторные покупки (что в случае уборки — вероятный сценарий), то бизнес может себе позволить привлекать даже таких "дорогих" клиентов для агрессивного роста.
Предположу, что Qlean развивался именно по такой модели — первая уборка на уровне "нуля", и основная ставка — на ретеншн.
И да, цифры даны для примеры, можно (и нужно) подставить ваши собственные параметры для принятия решения по собственному бизнесу.
Я таргетировала сервис уборки, причем региональный и там лид получался рублей 200 в среднем. понятно, что не все лиды конвертировались, но стоимость конверсии не была 2 тыс никогда
Это тратить 2 тыс на услугу ценой в 3 этож вообще
Вам презентовали отличный калькулятор и логику принятия решения о привлечении специалистов, а не бизнес-план уборки квартир
На самом деле, такая ситуация (САС=2к при чеке в 3 тыс. руб.) достаточно частая и не критичная. Если у продукта хороший ретеншн и повторные покупки (что в случае уборки — вероятный сценарий), то бизнес может себе позволить привлекать даже таких "дорогих" клиентов для агрессивного роста.
Предположу, что Qlean развивался именно по такой модели — первая уборка на уровне "нуля", и основная ставка — на ретеншн.
И да, цифры даны для примеры, можно (и нужно) подставить ваши собственные параметры для принятия решения по собственному бизнесу.