Pony Express отказывается уточнять причину двухмесячной задержки посылки на таможне

В июне делал заказ в магазине Asos, доставка была выбрана экспресс через службу Pony Express (экспресс доставка становиться бесплатной опцией при наборе корзины на ~7-8k рублей).

3434

Аналогичная ситуация с одним из заказов, при чём все остальные заказы сделанные после этого, пришли уже без проблем. только заказ сделанный 26.11 завис 08 DEC не понятно где, написал в службу доставки от SKYNET (британская) там пишут, что всё было отправлено Pony Express  - Pony Express утверждают, что товар не на территории России и как бы  не их зона отвественности!

Ответить

И у меня так же от 26.11 завис 08.12, и у парня из Великого Новгорода выше. 

Ответить

Та же история и тоже с "экспресс-доставкой" от 26 числа.
Асос ничего внятного не говорят, только "ждите или отказывайтесь", пони переобуваются и говорят дичь про инвойс, который должна запросить таможня. Отслеживание на сайте пони не меняется с 8 числа со статусом: Получена дополнительная информация, необходимая для успешной доставки отправления. А отслеживание в скайнете гласит, что посылка 14 числа уехала обратно в Лондон.
Какого черта творится и что с этим делать...

Ответить