Яндекс.Афиша против Яндекс.Банка.

В сентябре по карте Яндекс.Пэй я выбрал повышенный кешбэк в Яндекс.Афише. Таким образом Яндекс стимулирует клиентов пользоваться их продуктами. В моем случае - эффект получился обратный.

22

Здравствуйте!

Увидели вашу статью и хотим помочь во всём разобраться.

Поэтому пришлите, пожалуйста, вашу почту, номер телефона и ссылку на этот пост нам в любую соцсеть Яндекс Афиши.

Ссылки для связи оставим тут: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Всё перепроверим.

Ответить

Вы так и не разобрались. Просто, спустя неделю, прислали очередную ложь, отписку про какие-то "внутренние лимиты".
Вы заблокировали возможность любой покупки билетов с аккаунта, не работают ни карты, ни СБП. При этом пишете, что я должен попробовать оплатить покупку "другой" картой.
Есть ГК 426 «Публичный договор», у вас нет полномочий устанавливать какие-то лимиты для клиента. Я написал это в ответе на комментарий, но вы даже не взяли его в работу. Просто оставили без ответа.
Сервис на грани фантастики. Сочувствую тем, кто еще пользуется "Яндекс.Афишей".

1
Ответить