Все зависит от целей самого клиента. Кто-то покупает рекламу не для продаж или трафика. Есть еще такие понятия, как узнаваемость бренда, репутация. Например ваша компания присутствует в топе выдаче в поисковых системах. Но вас нет в Директе, в Маркете. И некоторые клиенты начинают задавать вопросы - а почему вас там нет? И делают свои, не многим понятные выводы. Поэтому - целей у рекламы много. Какая важна - решает сам клиент.
Сергей, спасибо за комментарий. Вы пишите: " Кто-то покупает рекламу не для продаж или трафика. Есть еще такие понятия, как узнаваемость бренда, репутация." Подскажите, по вашему мнению, для чего компании прокачивают репутацию и узнаваемость бренда?
Все зависит от целей самого клиента. Кто-то покупает рекламу не для продаж или трафика. Есть еще такие понятия, как узнаваемость бренда, репутация.
Например ваша компания присутствует в топе выдаче в поисковых системах. Но вас нет в Директе, в Маркете. И некоторые клиенты начинают задавать вопросы - а почему вас там нет? И делают свои, не многим понятные выводы. Поэтому - целей у рекламы много. Какая важна - решает сам клиент.
Сергей, спасибо за комментарий.
Вы пишите: " Кто-то покупает рекламу не для продаж или трафика. Есть еще такие понятия, как узнаваемость бренда, репутация."
Подскажите, по вашему мнению, для чего компании прокачивают репутацию и узнаваемость бренда?