Главная страница — это лицо сайта и оно должно быть в полном порядке. Особенно, если речь идет об интернет-магазине. SEO-специалисты Bquadro собрали основную информацию о том, как должна выглядеть главная страница интернет-магазина, ее структура и примеры наполнения с позиции SEO.
Отличная статья, рассчитанная, конечно, больше на маркетологов. Но я прочитал с удовольствием, спасибо!
Есть небольшое дополнение по поводу футера. В довесок к информационным страницам (политика конфиденциальности, оплата, доставка и т.д.) можно выводить ссылки на приоритетные страницы разделов и подразделов каталога (приоритетные и с точки зрения маржинальности, и с точки зрения объема текущих продаж). Из своего опыта могу сказать, что после третьего экрана пользователи кликают слабо, но, доходя до футера, ситуация меняется.