«Вот и новый логотип Yandex Go — давайте разберёмся, почему его хейтят, и почему всё равно примут»
Когда Yandex Go анонсировал свой новый логотип, интернет, конечно же, взорвался. Критику раздавали щедро, как бесплатные конфеты на мероприятиях, но давай поговорим о том, почему этот логотип, несмотря на весь хейт, будет принят всеми — рано или поздно. Что стоит за этой сменой имиджа, и как это повлияет на Yandex Go?
Не согласен. Тут не в привыкании дело. Старый логотип — сделан в духе супрематизма. В нем заложена цветовая и формовая метафора. Он универсален. Прямоугольник и два квадрата очень хорошо считываются на любых носителях. Новый — литеральный лого курсивом.
Для фирмы такси.
Курсивом.
Каждый дизайнер который начинает, делает такое.
А обновились они для повышения CPC показатель у приложухи. Старая притерлась просто.