Отчасти согласен. Например, подрастающее поколение email вообще использует редко. Однако есть и в обратную сторону доводы:
1. Пока что регистрация через номер телефона имеет в среднем меньшую конверсию, чем через email. Для того, чтобы запрашивать номер телефона, сервис должен быть либо напрямую связан с финансами (например, тот же интернет-магазин, которому пользователь уже доверил свои деньги), либо обладать высоким кредитом доверия у пользователей.
2. Стоимость SMS в среднем пара рублей. В зависимости от продукта, один пользователь может за месяц тратить от 1-ой до 6-ти SMS. При невысокой LTV это может здорово шарахнуть по юнит-экономике.
3. Маркетинг почему-то продолжает любить email даже в наши дни.
Комментарий недоступен
Отчасти согласен. Например, подрастающее поколение email вообще использует редко. Однако есть и в обратную сторону доводы:
1. Пока что регистрация через номер телефона имеет в среднем меньшую конверсию, чем через email. Для того, чтобы запрашивать номер телефона, сервис должен быть либо напрямую связан с финансами (например, тот же интернет-магазин, которому пользователь уже доверил свои деньги), либо обладать высоким кредитом доверия у пользователей.
2. Стоимость SMS в среднем пара рублей. В зависимости от продукта, один пользователь может за месяц тратить от 1-ой до 6-ти SMS. При невысокой LTV это может здорово шарахнуть по юнит-экономике.
3. Маркетинг почему-то продолжает любить email даже в наши дни.
Однако в целом, вход через SMS часто удобнее, да.