Стоимость доставки 1 кг груза на регулярном рейсе между пунктами составляет 90 рублей, на чартере — 315 рублей, а с помощью беспилотной авиасистемы (БАС) — 13,6 тысячи рублей, пишет издание. Немного не понимаю откуда берется акая колоссальная разница, наоборот беспилотниками должно быть дешевле
Поэтому и стоит столько, что пока отрасль новая, отследить реальную стоимость сложно из-за отсутствия компетентных проверяющих(согласных с ценой за мзду малую) и можно немного подзаработать.
Если говорить о квадрокоптер vs вертолет, то вертолет будет экономичнее. А тут вообще непонятно что подразумевается под БАС, это же могут быть любые устройства
Стоимость доставки 1 кг груза на регулярном рейсе между пунктами составляет 90 рублей, на чартере — 315 рублей, а с помощью беспилотной авиасистемы (БАС) — 13,6 тысячи рублей, пишет издание.
Немного не понимаю откуда берется акая колоссальная разница, наоборот беспилотниками должно быть дешевле
Поэтому и стоит столько, что пока отрасль новая, отследить реальную стоимость сложно из-за отсутствия компетентных проверяющих(согласных с ценой за мзду малую) и можно немного подзаработать.
Вы не понимаете, что в вертолет можно пару тонн груза загрузить, что удешевляет доставку в расчете на килограм?
Если говорить о квадрокоптер vs вертолет, то вертолет будет экономичнее. А тут вообще непонятно что подразумевается под БАС, это же могут быть любые устройства
АКБ каждые 20 минут кто заряжать будет?
Очевидно, в себестоимость включили цену закупки коптеров. А вертолеты там с советских времён, достались внаследство.