Эта статья выходит как крик о помощи людей, которых по их мнению без оснований занесли в базу по 161 ФЗ. Все истории были собраны от участников чата о блокировке по 161 ФЗ. Я не профессиональный журналист или сотрудник банка, поэтому истории были записаны со слов людей, но я склонна им верить. Также я осознанно не брала истории “дропов” и людей, за…
Я подавал через Т-Банк в ЦБ заявление два раза и два раза приходил отказ ТЕКСТОМ. Не файлом, а текстом, просто буквами. Звонил в ЦБ, мне отвечали, что на самом деле ничего не подавали, раз банк не может предоставить файл, и раз из списка не исключают. Пока бы давно уже прикрыть этот недобанк в РФ
Здравствуйте.
Хотим проверить ситуацию, чтобы дать детальный ответ по ней. Для этого понадобятся ваши ФИО и дата рождения. Уже написали в ЛС.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
С нашей стороны трижды направляли информацию по вашему обращению и запросы на исключение из базы в Банк России.
Хотим обратить внимание, что реквизиты находятся в части базы, которая составляется на основании данных от МВД, повлиять на наполнение или исключение этой базы не можем.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.