SEO для агентств. Как бороться за органический трафик, когда ТОП выдачи забрали конкуренты, инфосайты и рейтинги

На российском диджитал-рынке действует около 10 000 агентств. Кроме прямых конкурентов, по тематическим запросам продвигаются еще инфосайты и рейтинги. У органического трафика тысяча преимуществ, но как за него бороться — непонятно. В статье рассказываем, как агентству получать лиды за счет продвижения в «Яндексе» и Google, теснить и конкурентов, и…

SEO для агентств. Как бороться за органический трафик, когда ТОП выдачи забрали конкуренты, инфосайты и рейтинги
1919
44
11
11

Как анализировать эффективность своего блога и вносить улучшения в контент?

Ответить

Хорошей методикой является A/B тестирование, где по одной за раз тестируются гипотезы.
С точки зрения улучшения эффективности текстового контента всегда следует обращать внимание на то, сколько пользователь провел времени на сайте, на процент отказов, количество посещаемых страниц. Эти показатели измеримы и могут стать основой для улучшения всего блога.
Поэтому, когда меняете что-либо на сайте всегда обращайте внимание на эти метрики.
Универсальное правило состоит в том, чтобы контент на вашем сайте был релевантным запросу пользователя, полностью отвечал на его вопрос.

Ответить