Как мне сказал, один из заказчиков, мне важно количество звонков! Ахах) серьезно вы заморочились, интересный материал. Но по факту, нет объективной оценки медийки. А если ее и сформировать, то в куда важнее конверсия в результат, нежели статистическая эффективность. Работодателю, как правило, пофиг. Но это уже совсем другая история)
Как мне сказал, один из заказчиков, мне важно количество звонков! Ахах) серьезно вы заморочились, интересный материал. Но по факту, нет объективной оценки медийки. А если ее и сформировать, то в куда важнее конверсия в результат, нежели статистическая эффективность. Работодателю, как правило, пофиг. Но это уже совсем другая история)
Спасибо!
Соглашусь, практически невозможно взять и оценить однозначно и объективно, но не оценивать вообще тоже нельзя, вот и страдаем)