Например, менеджеров по продажам учат как общаться с клиентом. Прописывают скрипты, вплоть до того как поздороваться и попрощаться — вежливо, доброжелательно, с уважением. Но, наверное, каждый, кто долго работает в сервисном бизнесе хотел послать на три буквы дотошного клиента.
с неприятными мне людьми никогда работать не буду, хоть это и противоречит правилам бизнеса.
То есть, причин для лицемерия не будет.
И если так будут чувствовать, думать и поступать все - лицемерия в бизнесе и в мире будет меньше, статья в целом станет менее полезной.
Вы мне не поверите, но у этих ваших принципов есть вполне конкретная цена. )))
Ну как бы простите, но в любом учебнике цель бизнеса это получить прибыль и повысить акционерную стоимость.
Вы чего хотите? Вписать туда "забота о людях"?
Тогда просто вам нужно в благотвоорительность. Все логично. Просто надо использовать вещи по назначению.
Так я об этом же. Просто меня в Инстаграме после похожего поста «тапками закидали»
Однобоко. Если бизнес работает "так себе" и лицемерия будет больше, а если процессы отлажены и сотруднику не нужно обманывать клиента о продукте или сервисе, то лицемерия не будет. Есть конечно клиенты которые "тупят", но опять же это проблема бизнеса, значит где то сложно описали или не раздевалки нюансы, это повод пересмотреть или дополнить описание продукта. Лицемерие там где продукт плох или есть враньё.
Так лицемерить и врать – это разные вещи. Даже продавая хороший продукт, например автомобиль Ауди, менеджеры в салоне лицемерят, наигранно выражая свою супер внимательность к тебе, как к персоне. Это помогает продавать, демонстрирует клиентский сервис. Сказать, что это плохо – нет. Сказать, что Ауди плохая машина – нет. Но это лицемерие.
Однако, шикарная подмена понятия.
"Лицемерие", согласно wiki (ну для простоты, что бы не лезть в дебри), это "моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели".
а "поведение человека, при котором его слова или поступки не соответствуют истинным убеждениям и чувствам" - можно трактовать разнообразно вплоть до девиаций, но в контексте вопроса лишь вопрос не осознания человеком обязательности профессиональной этики и соблюдения гигиены общения, возможно - показатель низкого эмоционального интеллекта.