Для успешных продаж важно понимать бизнес клиента, его проблемы, цели и задачи. Это требует тщательного анализа информации, доступной в открытых источниках, а также активного взаимодействия с клиентом. Клиентоориентированный подход позволяет не только лучше удовлетворять потребности клиентов, но и выстраивать с ними долгосрочные отношения, основанные на доверии и взаимной выгоде.
Спасибо за статью. Полностью поддерживаю ваши мысли. Тоже работаю в В2В, сложный и дорогой продукт (не ИТ, промышленная недвижимость территории под развитие в экономически депрессивном регионе).
звучит не обычно "в экономически депрессивном районе". Зачастую вся проблема в системе, в системе продаж, в системе мотивации, в системе обучения и т.д. Системный подход может решить 80% проблем) А то мне часто говорят, что лиды не такие и им невозможно продать и другие отмазки.