То, что случилось с Zadarma и в дальнейшем с новофон - это ужасно, это трагедия. Ощущение, что тебе разрушили все процессы и прежними они никогда не станут. Все поломалось и новофон просто бросил , не оказывал никакую поддержку, помощь, никаких предупреждений, ожиданий. В итоге все поднимали своими силами, хотя мы как раз представители МСП. Поломались все интеграции, большая часть из которых так и не восстановила работу, при том что это работало в новофон, но перестало в новофон 2.0. Мы не смогли восстановить интеграции, которые продолжали работать с иностранным софтом, после ухода Задарма. Но весь сюр в том, что с тех пор прошло уже больше месяца или больше, но отсутствие реакции на обращения, на чат остались на том же уровне. По телефону как было не возможно дозвониться, потому что через 30 мин ожидания на телефоне, разговор просто сбрасывался. Сейчас все тоже самое, дописаться не возможно, телефоны не активны❗️ как будто вы их забыли проплатить. Чат на выходном. Раньше был функционал, когда можно было получить обещанный платеж приложив платежку. Теперь его нет, и из за того , что на балансе не хватило 50 руб, отключен номер. Поддержка молчит или отдыхает, телефон поддержки отключен, оплата не поступает на счет в вых дни. Оплатить онлайн не возможно. Вы пишите вверху красиво, пишите о новых перспективах, но Вы не можете решить базовые задачи, что заставляет думать о смене инфраструктуры и оператора.
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании сервиса. К сожалению, переход на новую платформу был необходимой мерой и большая часть наших клиентов столкнулась с перенастройкой интеграций и сервисов. Актуальное время работы тех поддержки: с 6:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни.
То, что случилось с Zadarma и в дальнейшем с новофон - это ужасно, это трагедия. Ощущение, что тебе разрушили все процессы и прежними они никогда не станут. Все поломалось и новофон просто бросил , не оказывал никакую поддержку, помощь, никаких предупреждений, ожиданий.
В итоге все поднимали своими силами, хотя мы как раз представители МСП. Поломались все интеграции, большая часть из которых так и не восстановила работу, при том что это работало в новофон, но перестало в новофон 2.0. Мы не смогли восстановить интеграции, которые продолжали работать с иностранным софтом, после ухода Задарма.
Но весь сюр в том, что с тех пор прошло уже больше месяца или больше, но отсутствие реакции на обращения, на чат остались на том же уровне. По телефону как было не возможно дозвониться, потому что через 30 мин ожидания на телефоне, разговор просто сбрасывался. Сейчас все тоже самое, дописаться не возможно, телефоны не активны❗️ как будто вы их забыли проплатить. Чат на выходном.
Раньше был функционал, когда можно было получить обещанный платеж приложив платежку. Теперь его нет, и из за того , что на балансе не хватило 50 руб, отключен номер. Поддержка молчит или отдыхает, телефон поддержки отключен, оплата не поступает на счет в вых дни. Оплатить онлайн не возможно. Вы пишите вверху красиво, пишите о новых перспективах, но Вы не можете решить базовые задачи, что заставляет думать о смене инфраструктуры и оператора.
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании сервиса. К сожалению, переход на новую платформу был необходимой мерой и большая часть наших клиентов столкнулась с перенастройкой интеграций и сервисов.
Актуальное время работы тех поддержки: с 6:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни.