Почему digital-агентства не дают результата и прибыли?

Речь пойдет о небольших региональных digital-агентствах и веб-студиях с оборотом 1-1,5 млн в месяц (без учета рекламных бюджетов, разумеется).

Вся суть небольших digital-агентств
6464

Статья погрузила лет на 15-20 в прошлое и прям больно стало, так всё знакомо. 😂

Позволю себе поделиться парой мыслей на тему:

1. Деланье сайтов самое неблагодарное, что может быть. Сайт имеет смысл делать только если следом идёт маркетинг, продвижение.
2. Если уж я решил делать сайты, то это должны быть стандартные сайты определённого образца. Сделать 3-5 типов и клепать на потоке. Так можно довести процессы до автоматизма, делегировать и расширяться.
3. Интернет это такая штука, которая проложена по всему миру. Если живёшь в Урюпинске, то можно попробовать сделать сайт для заказчика в Нью-Йорке. Ну или хотя-бы в Москве. Это сильно выгоднее.
4. Полный цикл для маленького агентства не нужен совсем. Оставить 1-2 направления, остальное подрядчикам.

6
Ответить

Полный цикл он и большим не нужен совсем, подрядчики наше все

Ответить