Люди знают о цветовом кодировании RGB, где через смесь красного (Red), зелёного (Green) и синего (Blue), смешивается нужный цвет и отображается на экране. Печатники и дизайнеры знают о CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key color), который применяется для печати на белом, а последний из цветов отвечает за чёрный.
Статья айтишника, дилетанта в колориметрии. Для градиентов для L*a*b в данной конкретной реализации для противоположных цветов (желтый-синий, аквамарин-красный, зеленый - маджента) просто подбирается окружной путь вокруг точки белого, сохраняя насыщенность, например, или насыщенность/светлоту. Никакой магии. CMYK само по себе как модель цветообразования беднее по охвату не всегда, это не данность, может превосходить RGB-реализации. Ну, для дизайнеров на экране статья годная. Автор прав, что за всеми этими преобразованиями стоит нехилый математический аппарат и десятилетия исследований.