Nissan объявил об увольнении 9000 сотрудников и сокращении производственных мощностей на 20%

Компания также продаст часть своей доли в Mitsubishi Motors.

Фото Bloomberg
2222
1919
88
11
11

То есть гении из столетних автомобильных брендов Японии и Германии с колоссальным опытом и большим влиянием на рынке оказались не готовы к конкуренции с китайцами, над автомобилями которых комментаторы в интернетах ржут. Мда)

14
Ответить

Китайцы молодцы. Китай на уровне государства дает хорошие субсидии автопроизводителям. Помощь как она есть. Те захватывают рынки. Казалось бы, АвтоВАЗу на заметку, и хоп лады покоряют мир. Мы гордимся.

4
2
Ответить

Все когда то заканчивается… еще вчера ржали и унижали китайский автопром. Но смеется тот, кто смеется последним)

3
Ответить

не готовы к конкуренции с китайцами, над автомобилями которых комментаторы в интернетах ржутВчера ржали, сегодня сами едят. Точно также как было с корейцами, а до корейцев с японцами.

4
Ответить

Дело не в конкуренции с Китаем, они и на "своих" рынках за свой прайс не нужны

3
1
Ответить

Они за счёт гос дотаций демпингуют. Япония в свое время такое же практиковала. Не совсем честная практика на самом деле

3
1
Ответить

Над китаефонами тоже когда-то ржали, и довольно громко.

1
Ответить

Это называется кризис перепроизводства. Перепроизводства основанного не на конкуренции с продукцией КНР (там кстати и отчисления и роялти и заводы построены теми же авто гигантами - прочитай историю любого).

Здесь несколько сложнее процессы. Процессы деглобализации и пределов роста в рамках модели.

1
Ответить

Да они попросту не могут конкурировать с ценами китайцев, как ни крути, но люди будут выбирать более дешевые машины, а по комплектациям они будут ни чуть не хуже брендовых

Ответить

Посмотрим, как долго продлится этот китайский бум. Качество и надежность все же важны, а они себя ещё не успели толком показать.

Ответить