Как производителю работать напрямую с маркетплейсом: пример De’Longhi и Яндекс.Маркета

Онлайн-рынок уверенно растёт: по данным исследования GfK Rus (2019), за последние пять лет доля онлайн-покупателей в России удвоилась — с 21% до 42%. Одна из основных причин, почему россияне переходят в онлайн, — это широкий ассортимент товаров. В связи с этим особую популярность набирают мультикатегорийные маркетплейсы, где можно оформить всё необ…

Как производителю работать напрямую с маркетплейсом: пример De’Longhi и Яндекс.Маркета
77

Хорошая попытка привлечь трафик на ЯМаркет, особенно про классную поддержку, моему тикету уже скоро пол года исполнится, с ответами от вашей поддержки 1 раз в месяц...

Ответить